Основной тренд моды на очки в будущем сезоне 2012 года – это большая форма, очки на половину лица. Очень многие элементы очков, форма, цвет оправ переходят из моды прошлого сезона.
Diana von Furstenberg предлагает две формы очков – это, опять таки, круглой формы очки, переходящие с тренда 2011 года и небольшие прямоугольные очки строгой формы. Оправу дизайнер предлагает носить в гамме, повторяющей один из элементов цвета одежды.
Oscar de la Renta предлагает огромные очки формы стрекоза с градиентными осветленными линзами и в классической темной линзе полностью скрывающей глаза.
Коллекция 2011-2012г представленная модным домом Gucci отображает шик 70-х годов 20 века. Очки к подобным образам бренд предлагает носить в огромной пластмассовой оправе разнообразных прямоугольных форм. Цвет оправ и линз рекомендуется градиентный, когда верх оправы и линзы имеет более темный цвет, чем низ. Градиентный переход цвета на очках добавляет образу загадочности и шика.
Притом, что более темный верх оправ и линз советуется носить как мужчинам, так и женщинам – эта тенденция в очковой моде начала возраждаться в 2011 году и уже массово появляется в очках на 2012 год.
Karl Lagerfeld не изменяет своему стилю и предлагает мужскую коллекцию 2012 г с классическими строгими темными очками Авиаторами и, как и все дизайнеры, показывает огромные очки, даже на мужчинах.
Бренд FENDI и Prada предлагают на 2012 г. огромные очки маски.
Модные сезонные тенденции задают направление и ориентир для покупателей, но, стоит помнить, что лучшее для нас, это то, что нам более к лицу. Всеми любимые культовые модели Aviator, Wayfarer, Clubmaster - их форма уже проверена десятками лет, они узнаваемы, они неимоверно популярны в любой модный период, эти формы уже стали классикой, которая не требует никаких подтверждений.