Главная

  • модные прически 2012: актуальные тенденции

  • прически 2012: ультрамодный хвост

  • прически 2012: модная коса

  • прически 2012: модный пробор

  • прически 2012: модные узлы и пучки

  • прически 2012: распущенные волосы

  • пробор

  • стрижка боб или каре

  • короткая стрижка

  • модные шапки, зима 2011-2012

  • модные головные уборы 2011-2012

  • модные шарфы 2011-2012, осень-зима

  • модные перчатки 2011-2012, осень-зима

  • модные пояса 2011-2012, ремни

  • модные украшения 2011-2012, осень-зима

  • модные вязаные платья 2012

  • модные зимние платья 2012

  • модное платье на новый год 2012

  • модные леопардовые платья 2011-2012

  • гипюровые платья 2011-2012

  • Черные деловые платья 2011-2012

  • модные ботильоны на шнуровке 2011-2012

  • модные ботинки 2011-2012, осень-зима

  • модные сапоги 2011-2012, осень-зима

  • модный маникюр 2012

  • лунный маникюр 2012

  • маникюр 2012 -металлические оттенки

  • маникюр 2012-приглушенные цвета

  • основные fashion-тренды 2012

  • модные тенденции 2012

  • бренды

  • в чем встречать новый год 2012

  • тренд 2012 - color blocking

  • модные джинсы 2012

  • сумки осень-зима 2011-2012

  • мода осень-зима 2011-2012

  • модные платья на выпускной 2012

  • модные сумки весна-лето 2012

  • модное вязание тренды 2011-2012

  • модные мужские прически 2012

  • мужская мода стиль 2012

  • модные очки 2012

  • купальники 2012

  • модное нижнее белье 2012




  • Бренд (brand) - это торговая марка со сложившимся имиджем. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.

    Бренд (brand)— это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара. Бренд (brand) помогает:
    идентифицировать, т.е. узнать товар при упоминании;
    отстроиться от конкурентов, т.е. выделить товар из общей массы;
    создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие;
    сосредоточить различные эмоции, связанные с товаром;
    принять решение о покупке и подтвердить правильность выбора, т.е. получить
    довлетворение от принятого решения;
    сформировать группу постоянных покупателей, ассоциирующих с брэндом свой образ жизни

    Бренд (brand) происходит, как считают, от латинского brend - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма Бренд (brand) удостаивался только высококачественный товар. Клейменный предмет выделялся среди аналогичных, приобретая индивидуальность. Продукция с брендом всегда продавалась по более высокой цене. Бренд (brand) добавляет родовому продукту (то есть продукту без бренда) дополнительную ценность.

    Один из ведущих американских специалистов-маркетологов Питер Дойл описывает Бренд (brand) как "совокупность, состоящую из продукта, который удовлетворяет функциональным потребностям потребителей, так и из дополнительной ценности, побуждающей покупателей чувствовать большое удовлетворение по поводу того, что данный Бренд (brand) обладает более высоким качеством и больше подходит им, чем аналогичные бренды, предлагаемые конкурентами".

    Очень часто важно модернизировать существующий Бренд (brand). Со временем любой продукт морально устаревает. Поэтому нужно не только вовремя вводить "революционно новые формулы", но и модернизировать облик товара. Когда внешне продукт несколько лет подряд не меняется, у него практически нет шансов оставаться на пике потребительского внимания. Чуть подправить дизайн - изменить цвет крышечки, перекрасить упаковку - несложно. По большому счету ничего не меняется, но, опять же, обновленный продукт притягивает внимание потребителей.

    Чревычайно важна индивидуальность Бренд (brand), поскольку она коммуницирует отличительные качества именно этой марки, ее функциональные и эмоциональные. Если говорить о типологии, то предлагается еще такая классификация брендов:
    Ведущий Бренд (brand)- имеет доминирующую долю рынка по объему или стоимости и который является предпочтительным при покупках потребителей. Бренд (brand), стремящийся завоевать место на рынке, Бренд (brand), который находится в состоянии становления и разработки, осуществляемой в первую очередь для атаки на Бренд (brand) конкурента.
    Нишевой Бренд (brand)- занятие ниши - это способ, к которому прибегают главным образом небольшие виды бизнеса для захвата и удержания позиций на рынке. В этом случае выбирается определенный сегмент, предъявляющий особые требования к качеству, обслуживанию и т.д.
    Глобальный Бренд (brand)- это наиболее известный продукт или семейство продуктов, имеющих общую узнаваемость брендов всегда и везде, когда они появляются на рынке. Кампании по их продвижению осуществляют при помощи унифицированных глобальных коммуникаций, часто поддерживаемых местными агентствами. Персонализированность и ценности, связанные со стилем жизни бренда, являются в этом случае общими по отношению ко всем глобальным культурам.

    список брендов:

    1 Труссарди (Trussardi)  
     2 Ральф Лорен (Ralph Lauren)  
     3 Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood)  
     4 Кира Пластинина. Досье  
     5 Prada (Прада)  
     6 SK - Sofia Konon (София Конон)  
     7 Nina Ricci (Нина Риччи)  
     8 MOSCHINO (МОСКИНО)  
     9 Mexx  
     10 Marc O’Polo (Марко Поло)  
     11 Louis Vuitton (Луи Виттон)  
     12 Lanvin (Ланвин)  
     13 Lacoste (Лакост)  
     14 Kenzo (Кензо)  
     15 JLo by Jennifer Lopez (Дженифер Лопес)  
     16 Jennyfer (Дженнифер)  
     17 HUGO BOSS (Хьюго Босс)  
     18 Hermes (Гермес)  
     19 Guess  
     20 Gucci (Гуччи)  
     21 Givenchy (Живанши)  
     22 Giorgio Armani (Джорджио Армани)  
     23 Gianfranco Ferre (Джанфранко Ферре)  
     24 Gas (Гас, Гес)  
     25 Fendi (Фенди)  
     26 Finn Flare (Фин Флаер)  
     27 EUGENIE GRANDET  
     28 Etro (Этро)  
     29 ESPRIT (Эсприт) 
    30 Escada (Эскада)

    Hosted by uCoz